Воскресенье, 04.10.2020, 23:14
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 20 » Игры с водой
09:25
Игры с водой
Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.


(Василий Александрович Сухомлинский).

С середины мая педагог-психолог Опрышко В.А. начал проводить развивающие игры с водой с детьми, которые посещают первые младшие группы (№1, №2, №3, №4).
 




Все подгрупповые развивающие сеансы с водой проходят в кабинете психолога.

Целью проведения этих сеансов является развитие ВПФ (высших психических функций) через экспериментирование со свойствами воды и различных предметов.

Перед психологом поставлены задачи:
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие мелкой моторике;
  • развитие внимания и наглядно-образного мышления;
  • развитие речи;
  • формирование знаний о цвете и форме;
  • развитие самостоятельности и аккуратности (произвольное поведение).

Используемые материалы:
  • таз с водой,
  • разноцветные обручи,
  • киндер-сюрпризы,
  • пластиковые стаканчики,
  • мягкая игрушка (мишка),
  • пластиковые маленькие игрушки (мишки),
  • аквариумные сачки,
  • пластиковое сито,
  • элементы пластикового домино,
  • тучка,
  • музыкальное сопровождение («Шум воды»).




Вот как проходили игры с водой.

Сначала всех детей встречал веселый мишка, дети с ним здоровались и называли свои имена.



Потом психолог показывал элементы разноцветного домино, и затем дети должны были назвать цвет. Когда ребенок правильно угадывал цвет, то он брал домино и вставал в круг, соответствующий своему цвету.





Когда все дети вставали по цветовым кругам, психолог их спрашивал, что находится в тазике.



После ответов детей, педагог раздавал каждому ребенку «чудо-удочки» для ловли потерявшихся «улеев с медом» Винни-пуха.





Потом все дети весело играли в игру «Поймай своего мишку!». Каждый ребенок должен был спасти мишку своего цвета.







После спасения мишек, дети совместно с психологом вспоминали еще раз цвета и хлопали друг другу.



Все спасенные мишки отправились к себе в дом.



К сожалению, солнышко на несколько секунд скрылось, и вышла тучка, которая принесла дождик.



Психолог предложил сделать свой дождик. Дети сами зачерпывали воду и переливали в сито.







В конце сеанса все дети прощались с мишкой и пересказывали, что они делали.



Некоторые дети приходили в гости к мишке по 2-3 раза.
 


Категория: Новости психологии | Просмотров: 353 | Добавил: HUB107 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]