Группа №10 (Ёлочка)
Группа №10 «Ёлочка» является второй младшей группой в нашем детском саду . Режим работы группы с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. Учебные занятия проводят воспитатели группы.
Воспитатели работают по программе «Детский сад 2100». Программа выбрана не случайно, основная её цель обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного образования.
Каждое звено образовательной цепи является основанием для другого. Цель дошкольной ступени образования – создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, что облегчает его переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Воспитатели работают по программе «Детский сад 2100». Программа выбрана не случайно, основная её цель обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного образования.
Каждое звено образовательной цепи является основанием для другого. Цель дошкольной ступени образования – создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, что облегчает его переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Основным направлением деятельности дошкольника является следующие:
Учебно-познавательная деятельность представлена в следующих направлениях:
- развитие личностных качеств дошкольника и его познавательных способностей;
- формирование опыта самопознания дошкольников.
Учебно-познавательная деятельность представлена в следующих направлениях:
- Ознакомление с окружающим миром
- Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
- Риторика общения
- Введение в художественную литературу
- Математическое развитие
- Конструирование
- Синтез искусств
Игровые технологии обучения являются ведущими во всех разделах учебно-познавательного блока программы, а предлагаемые детям знания выступают в качестве средства развития личности ребенка. Кроме этого программа обеспечивает непрерывное и поступательное развитие личности ребенка на всех последующих этапах образования в условиях единой образовательной системы.
Предметно-развивающая среда группы организуется с учетом возможности для детей играть, а пособия, игрушки располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Задача воспитателя – создавать положительное состояние у детей, организовывать рациональный двигательный режим, предупреждать детское утомление разумным чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха.
В приобщении детей к здоровому образу жизни важное значение приобретает освоение дошкольниками основ культуры гигиены и двигательной деятельности. Воспитатель приучает детей бережно относиться к своим вещам, учит пользоваться предметами личной гигиены (мыло, полотенце, носовой платок, расческа) по мере необходимости и при этом сам является образцом для подражания. Дети осваивают навыки аккуратной еды, умение правильно пользоваться ложкой, вилкой (к концу четвертого года), салфеткой. Воспитатель учит соблюдать опрятность, самим или с помощью взрослых устранять непорядок.
Охрана жизни, здоровья дошкольника предполагает прежде всего исключение воздействия неблагоприятных факторов на физическое и психическое состояние ребенка. Ведущая роль в этом принадлежит правильной организации жизни детей в дошкольном учреждении, контролю за их деятельностью и играми со стороны воспитателей.
В приобщении детей к здоровому образу жизни важное значение приобретает освоение дошкольниками основ культуры гигиены и двигательной деятельности. Воспитатель приучает детей бережно относиться к своим вещам, учит пользоваться предметами личной гигиены (мыло, полотенце, носовой платок, расческа) по мере необходимости и при этом сам является образцом для подражания. Дети осваивают навыки аккуратной еды, умение правильно пользоваться ложкой, вилкой (к концу четвертого года), салфеткой. Воспитатель учит соблюдать опрятность, самим или с помощью взрослых устранять непорядок.
Охрана жизни, здоровья дошкольника предполагает прежде всего исключение воздействия неблагоприятных факторов на физическое и психическое состояние ребенка. Ведущая роль в этом принадлежит правильной организации жизни детей в дошкольном учреждении, контролю за их деятельностью и играми со стороны воспитателей.
Важное качество воспитателя нашей группы
«Хорошему воспитателю присущи любовь к детям, жизнерадостность, отсутствие раздражительности, высокое чувство ответственности, чувство справедливости, высокий уровень культуры, организаторские способности, активность».
«Хорошему воспитателю присущи любовь к детям, жизнерадостность, отсутствие раздражительности, высокое чувство ответственности, чувство справедливости, высокий уровень культуры, организаторские способности, активность».
***
Быть воспитателем очень непросто,
В день — столько криков и столько вопросов,
Каждого надо услышать, увидеть,
Иногда наказать, но не обидеть,
Мы, словно мамы, за деток берёмся,
Душу и сердце Мы им отдаём,
Сколько добра, человечности, ласки
Хотят эти малые детские глазки —
Столько труда и приятных забот —
Дарим от сердца мы Вам детвора!
Быть воспитателем очень непросто,
В день — столько криков и столько вопросов,
Каждого надо услышать, увидеть,
Иногда наказать, но не обидеть,
Мы, словно мамы, за деток берёмся,
Душу и сердце Мы им отдаём,
Сколько добра, человечности, ласки
Хотят эти малые детские глазки —
Столько труда и приятных забот —
Дарим от сердца мы Вам детвора!
Ваши воспитатели
Марианна Николаевна
Наталья Валерьевна
Марианна Николаевна
Наталья Валерьевна