Группа №6 «Колокольчик»
Колокольчики мои -
Светики степные!
Мама с папой говорят:
Мы уже большие!!!!
Светики степные!
Мама с папой говорят:
Мы уже большие!!!!
Численный состав группы – 22 человека.
Воспитатели: Сбежнева Анжелика Анатольевна, Соболева Людмила Андреевна; помощник воспитателя: Ропал Любовь Васильевна. Режим работы группы с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. Учебные занятия проводят
воспитатели группы.
Группа работает по учебно-методической программе "Детский сад 2100"
Отличительная особенность данной программы состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.
Программа разработана для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов Образовательной системы «Школа 2100».
И теперь немного о нас. Каждый день с семи утра книжки, игрушки нетерпеливо ждут своих маленьких друзей….
В 8.10 – завтрак, без которого будет трудно начать день, полный интересных занятий и веселых игр.
После завтрака можно немного передохнуть, взять понравившуюся книжку, поиграть с друзьями.
А вот с 9.00 начинаются занятия, где ребята узнают много нового и об окружающем нас мире: природе, животных, людях; и о математике, слушают интересные истории и сами пытаются рассказывать свои.
Но особенно ребята любят что-нибудь делать руками – рисовать, раскрашивать, лепить, клеить, конструировать.
Учебно-познавательная деятельность представлена в следующих направлениях:
- Ознакомление с окружающим миром
- Развитие речи
- Введение в художественную литературу
- Математическое развитие
- Конструирование
- Синтез искусств (аппликация, лепка, рисование, конструирование)
учебно-познавательного блока программы.
Наши достижения.
После занятий и второго завтрака в 10.10 мы собираемся гулять.
Где один, там и все. Ведь вдвоем качаться скучновато.
На свежем воздухе просыпается аппетит. Обед в 12.20
Вкусно готовят наши повара!!!
Учимся, учимся и снова учимся раздеваться и одеваться.
Задачи развития и воспитания детей 3-4 лет
1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности,
своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
2. Обеспечение познавательного
развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.
3. Воспитание доброжелательного
отношения к окружающим, эмоциональной
отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.
5. Обучение детей различным способам действий
в условиях предметно-действенного сотрудничества.
После сна нужно снова подкрепиться и с новыми силами приступить к занятиям: полдник в 15.20. в 15.50 – занятия: музыка, физкультура, бассейн.
И снова гулять – ждать мам, пап, бабушек и дедушек (прогулка с 17.00)