Воскресенье, 04.10.2020, 23:14
Приветствую Вас, Гость
Педагог-психолог: Опрышко Виктория Артемовна



     Образование: "Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)" в 23.06.2009 по специальности: "Психология", квалификация: "Психолог, преподаватель психологии".
     Стаж работы с 2009 года.
     Категория: первая квалификационная категория.
     Система повышения квалификации и переподготовки:
  • 2009г. :"Профилактика ВИЧ/СПИДа среди беспризорных подростков направление "Психолого- педагогические проблемы образования" ( ГОУ ДПО "Государственный институт новых форм обучения"):
  • 2012г.: Реализация технологий преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГТ и ФГОС в условиях нового финансового обеспечения (МИОО);
  • 2012г.: "Детский сад 2100": качество, поддержка, инициатива (Учебно - методический центр);
  • 2013г.: Организационно- методическая работа педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении . Методы работы с субъектами образовательного процесса. (МИОО).
     Печатные работы (публикации): Статья в журнале "Юридическая психология №1-2010

     Опрышко Виктория Артемовна энергичный, творческий и целеустремленный педагог. Осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы. В своей работе Виктория Артемовна использует разнообразные методические средства, которые  продолжает совершенствовать. Для организации образовательной деятельности и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-методическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы.

     Педагог создает условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. В своей педагогической практике творчески применяется комплекс технологий: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Особое внимание в своей педагогической деятельности педагог уделяет социально-личностному развитию дошкольников, используются игры и тренинги, ситуации опосредованного познания себя. Занятия Виктории Артемовны отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приемов, они интересны и познавательны. Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.

     Жизнедеятельность детей в детском саду Виктория Артемовна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности, он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Завершение того или иного акта деятельности должно открывать новые горизонты деятельности нести в себе стимул для постановки новой цели и задачи. Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.

     Виктория Артемовна – творческий педагог. Часто организует тренинги и консультации для педагогов, выступает на утренниках занимается проектной деятельностью, участвует в конкурсах и конференциях.