Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
В ноябре 2013г.в детском саду №399 для повышения квалификации педагогического мастерства, педагог-психолог Опрышко В.А. проводила мониторинг занятий по методике: «Фландерсовский анализ категорий взаимодействия педагога с детьми на занятиях». |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
начальный период посещения детского сада очень важен и сложен для детей. Чтобы облегчить процесс адаптации, важно уделять ребенку в этот период особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.
...
Читать дальше »
|
Второй игровой сеанс- экспериментирование с водой под названием «На море» с детьми первых младших групп. Вот как проходил второй блок сеансов с педагогом-психологом Опрышко В.А. под музыкальное сопровождение «Остров орхидей».
...
Читать дальше »
|
Педагог-психолог Опрышко В.А. подготовила фото-отчет по проведению игровых сеансов по развивающим программам. Чтобы пользоваться
предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную
запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
...
Читать дальше »
|
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(Василий Александрович Сухомлинский).
С середины мая педагог-психолог Опрышко В.А. начал проводить развивающие игры с водой с детьми, которые посещают первые младшие группы (№1, №2, №3, №4).
...
Читать дальше »
|
Уважаемые родители, в группах под номерами: 1.2, 3,4.5,6,7,9,10,11.12 вы можете ознакомиться с новыми памятками, которые специально разрабатывались педагогом-психологом Опрышко В.А. под каждый возрастной этап развития детей. В наших памятках вы можете получить ответы на наиболее значимые вопросы и обращения, с которыми психолог сталкивался в течение учебного года. В дальнейшем материал будет постоянно обновляться и улучшаться в качестве наглядности.
|
В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике есть.
Йоги Берра
Педагог-психолог Опрышко В.А. проводила теоретические и практические мастер-классы для будущих психологов.
...
Читать дальше »
|
В средней группе дети отличаются повышенной активностью и стремлением к самостоятельности, поэтому в образовательной и развивающей деятельности приоритет отдается игровому построению всего образа жизни детей. О том, как проходила подгрупповая развивающая деятельность на развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер (развитие внимания и памяти, ответственности и коммуникабельности) в средних группах (гр. № 9, № 10), вы можете ознакомиться в фото-отчете, который подготовила педагог-психолог Опрышко В.А. Упражнение «Запомни и нарисуй геометрические фигуры -1»
|
В старшей группе важным условием полноценного развития детей является содержательное общение со сверстниками и взрослыми. Старший дошкольник способен различать весь спектр человеческих эмоций, у него появляются устойчивые чувства и отношения, формируются «высшие чувства»: интеллектуальные, моральные, эстетические. О том, как проходила подгрупповая развивающая деятельность по развитию эмоциональной сферы (развитие навыков отражения и узнавания проявления внешних эмоциональных проявлений) в старшей группе № 11, вы можете ознакомиться в фото-отчете, который подготовила педагог-психолог Опрышко В.А Приветствие
|
У детей вторых младших групп происходит важный переход к новым отношениям со взрослыми, сверстниками и с предметным миром. Это проявляется в постоянной потребности в познавательном общении со взрослыми и в активном взаимодействии со сверстниками. О том, как проходила подгрупповая развивающая деятельность во вторых младших группах (гр. № 5, № 6, № 7) на развитие познавательной сферы (развитие воображения, активизация мышления и речи), вы можете ознакомиться в фото-отчете, который подготовила педагог-психолог Опрышко В.А. Приветствие
|
|