Косинова Е.М. «От звука к слову»
Игры и упражнения помогут развить речь и фонематический слух ребёнка и отработать произношение звуков, наиболее часто вызывающих трудности.
| Курицына Э.М., Тараева Л.А. «Игры на развитие речи»
Книга в игровой форме поможет будущему первокласснику сформировать необходимые речевые навыки.
|
Янушко Е.А. «Всё такое родное…»
Эта книга в занимательной форме познакомит малыша с некоторыми домашними животными и их детенышами, что позволит расширить его представления об окружающем мире. Для детей 1-3 лет.
| Янушко Е.А. «Всё такое вкусное…»
Книга в занимательной форме познакомит малыша с темой "Еда", что позволит расширить его представления об окружающем мире. Большое внимание в книге отводится развитию речи. Тексты состоят из простых предложений, понятных малышу. Слова и фразы для повторения в тексте выделены. Для детей 1-3 лет.
|
Янушко Е.А. «Всё такое красное...»
В книге с перегибами описывается последовательность изучения цветов, способы и этапы изучения, а также некоторые игры, которые помогут научить малыша различать и называть цвета. Для детей 1-3 лет.
| Янушко Е.А. «Всё такое круглое…»
В этой книге малыш знакомится с геометрическими фигурами. Интересный сюжет и яркие картинки заинтересуют детей этого возраста, позволят расширить представления об окружающем мире. Описываются этапы изучения геометрических форм, а также некоторые игры, которые помогут научить малыша различать фигуры, запомнить их внешний вид и названия.
|
Янушко Е.А. «Всё такое важное…»
В книге рассказывается о некоторых важных играх и игрушках. Большое внимание в книге отводится развитию речи. Действуют два героя - мальчик и девочка, описаны игровые ситуации, близкие опыту малышей, а значит, занимательные, важные и нужные для детворы сюжеты.
| Лото «Не только Кошкин дом»
Цель игры: развитие познавательной деятельности через знакомство с окружающим миром.
|
Игра «Прочитай по первым буквам»
Игра не только поможет закрепить навыки чтения и звукобуквенного анализа слова, но и разовьет внимание, память, логическое мышление. Для детей старше 3-х лет.
|
Задания на развитее внимания, наблюдательности, зрительной и слуховой памяти, смысловой и механической.
|
Игра «Моя квартира»
Игра формирует знания детей о характерных предметах обстановки квартиры, развивает мышление, сообразительность, умение объяснять свои действия, память. Для детей старше 3-х лет.
| Игра «Развиваем внимание»
Развивающие задания предназначены для детей с 5 лет. Они помогут развить внимание ребёнка, ведь это одно из главных условий успешного обучения.
|
Игра-лото «Деньки – недельки»
Запоминаем без усилий, в игре названия дней недели, их последовательность. При этом учимся соблюдать правила, последовательность, очерёдность.
| Игра «Подбери пару»
Ребёнок научиться находить связи между предметами и подбирать пары предметов в соответствии с этими связями. Игра развивает зрительное восприятие, внимание, память, логическое и пространственное мышление, а также связную речь. |
Игра «Что перепутал художник?»
Занимательная игра для детей дошкольного возраста. Занимаясь по ней, ребёнок сможет развить внимание, зрительное восприятие, память, связную речь.В наборе 16 сюжетных картинок. Ребёнок должен найти все ошибки, которые сделал художник.
|
Игра содержит материал, который с помощью предметных картинок учит детей сравнивать и обобщать, закрепляет знания о классификации предметов. На картах изображены 4 предмета, из которых дети находят "лишний" предмет и объясняют, почему он лишний. Развивает логическое мышление, связную речь, обогащает словарный запас.
|
Игра «Подбери картинку»
Игра знакомит с предметами, которые нас окружают, и учит их классифицировать. Игра развивает память, внимание, логику, обогащает словарный запас.
| Игра «Подбери слова к рассказу»
Игра поможет детям развить связную речь и расширить словарный запас, потренироваться в чтении.
|
Лото «Предметы»
Игры в детское лото развивают наглядно образное мышление, дают понятное представление об окружающем мире, способствуют формированию богатого словарного запаса, тренируют внимание.
| Лото «Геометрические фигуры»
В игре ребёнок учится закреплять названия геометрических фигур, различать их, выделять отличительные особенности каждой фигуры, развиваются внимание, память.

|
Лото «Мы играем в магазин»
Лото развивает внимание, зрительную и слуховую память. Знакомит с тем, какие бывают магазины, и что продаётся в каждом из них.
| Лото «Ассоциации», «Азбука – математика»
Лото будет полезно для подготовки к школе. Способствует развитию необходимых для школьного обучения навыков, активного словаря, внимания, памяти и речи.
|
Игра «Карусель из слов, звуков, слогов»
Через игру дети упражняются в звуковом анализе слов, формируются обобщающие понятия, грамматические формы частей речи.
| Лото «Где мышонок?»
Игра с проверкой закрепляет названия геометрических фигур, развивает ориентировку в пространстве, память, внимание, мышление, речь. |
Домино «Где мой хвостик?»
Игра с проверкой поможет в образовании притяжательных прилагательных, развивает и расширяет словарь, развивает наблюдательность и внимание.
| Игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
Игра знакомит малыша с правилами поведения людей в обществе, учит различать положительные и отрицательные поступки, способствует развитию такого качества, как сопереживание и является отличным пособием для овладения правилами хорошего тона и подготовкой к обучению этикету.

|
Лото «Собирай-ка»
Лото для детей с 2 лет для знакомства окружающим миром (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья - основные группы, которые должен усвоить ребёнок).
| Лото «Хочу всё знать! или что из чего сделано?»
В игровой форме малыши познакомятся с материалами и изделиями из них.
|
Игра - занятие «Истории в картинках»
Сюжеты для развития связной речи, логического и образного мышления.
| Безрукова О.А., Григоренко Н.Ю. «Картинки для фонетических упражнений. Уроки правильного произношения»
Стимульный материал пособия подобран в соответствии с основными задачами, которые ставит педагог при формировании фонетико-фонологической компетенции:1. Развитие фонематического слуха;2. Формирование правильного звукопроизношения;3. Обучение произношению слов различной слоговой структуры;4. Формирование навыков и умений звукового (фонологического) анализа и синтеза.
|