| «Часто случается, что если опоздаешь дать ответ ребенку,то он не ждет его и сам отвечает». Жан Пиаже |
В середине октября педагог-психолог Опрышко В.А. начала проводить плановую развивающую деятельность с детьми вторых младших групп (№5, №6, №7) на основе программы Шарохиной В.Л. . Данная развивающая программа была доработана и переделана под полученные результаты проведенной психодиагностики психологом Удаловой В.Л.
В новую программу включены элементы самопроверки своих знаний и развитие навыков саморегуляции поведения. Вся программа развивающей деятельности состоит из двух этапов, каждый из которых включает в себя 8 занятий. Психологическая работа проводится по подгруппам.
На первом занятии (
по сюжету русской народной сказки «Курочка Ряба»). дети:
- развивали зрительное восприятие (форма, величина) и закрепляли словесное обозначения величин и навыков счета;